FAQ

1. Общие положения
Агентская автоматизированная система самообслуживания www.e-bilet.ua предназначена для проведения с использованием сети Интернет:

• заказа и оплаты проездных (перевозочных) документов (с последующей печатью и получением проездных (перевозочных) документов в билетной кассе);

• заказ и оплаты электронных проездных (перевозочных) документов и предоставление посадочного документа.
2. Регистрация
До начала регистрации ознакомьтесь с Соглашением публичной оферты, размещенной на Интернет-сайте www.e-bilet.ua (далее Сайт) и после подтверждения Вашего согласия с условиями, зарегистрируйтесь. Чтобы зарегистрироваться наведите курсор на надпись «Кабинет», который находится в правой части главной страницы сайта и нажмите левую клавишу мыши. Далее наведите курсор на надпись «Регистрация». В окне регистрации Укажите: адрес Вашей электронной почты выбранный Вами пароль (в количестве не менее 8 символов) или используйте надежный сгенерированный системой пароль; в соответствующих полях Ваши имя и фамилия; контактный номер телефона (не обязательно); установить отметку и в поле ввести серию и номер студенческого билета (только для студентов); установить отметку о согласии с условиями Соглашения публичной оферты; установить отметку в поле "Я не робот". После этого нажать кнопку «Регистрация».
3. Поездка с ребенком. В каком возрасте нужно приобретать детский билет для ребенка
Бесплатно на поезде могут ездить дети до 6 лет. С собой нужно иметь документ, удостоверяющий возраст ребенка. При этом ребенку не выделяется отдельное место в поезде.

Дети старше 6 и младше 14 лет могут путешествовать со скидкой. За их билет родителям нужно будет заплатить 75% стоимости и также предъявить документ, удостоверяющий возраст ребенка. К ним относятся свидетельство о рождении и заграничный паспорт ребенка, а также паспорт одного из родителей, где указан год рождения ребенка.

Дети старше 14 лет платят полную стоимость билета и могут путешествовать без сопровождающих.
4. Перевозка багажа
Пассажир имеет право перевозить ручную кладь во всех категориях вагонов и поездов общим весом до 50 кг. Ручная кладь до 36 кг включительно перевозится бесплатно, превышение этой нормы до 14 кг оплачивается по тарифу перевозки багажа. Каждый пассажир имеет право бесплатно перевозить при себе сверх установленной нормы ручной клади портфель, дамскую сумку, лыжи и палки к ним, сноуборд, удилища, фотоаппарат, видеокамеру и другие мелкие вещи, которые по размеру могут быть расположены на местах, предназначенных для ручной клади. Разрешается перевозить за счет нормы ручной клади детские коляски (при проезде ребенка), велосипед в разобранном и упакованном состоянии (не более одного).

Перевозочный документ на избыток багажа можно приобрести вместе с билетом, перед оплатой, после добавления билета в корзину.
5. Перевозка животных
Проезд любых животных в поездах допускается только при наличии перевозочного документа для животных и действующего в момент поездки ветеринарного документа. Один пассажир может провезти одну большую собаку или до двух небольших домашних животных (собак, кошек и т.п.).

Большие собаки (выше 45 см, не более одной) перевозятся в намордниках на цепочках или ременных привязках, малые собаки, кошки – в ящиках, корзинах, клетках (не более двух особей).

Перевозочный документ для животных можно приобрести вместе с билетом, перед оплатой, после добавления билета в корзину.
6. Что нужно сделать, если после оплаты заказа бланк заказ не появился на экране и не поступил на электронную почту?
Необходимо во вкладке «Мой кабинет» выбрать пункт "Актуальные билеты". На странице «Актуальные билеты» хранятся и отображаются все ваши успешные заказы, еще действительные для проезда.
7. Что делать, если в Моем кабинете нет информации о выполненный заказ?
Отправить сообщение в службу поддержки. В сообщении укажите: дату и время выполнения заказа; адрес электронной почты пользователя; точную сумму, списанную с вашего счета, также пришлите банковскую квитанцию или скриншот из мобильного приложения банка. Номер поезда, вагона, места и т.п. указывать не обязательно.
8. Что делать, если при оплате заказа произошел сбой в работе моего ПК, обрыв связи и т.п.?
Прежде чем повторять заказ откройте пункт «Актуальные билеты» и убедитесь что ваш заказ там нет. Если поступила информация о списании средств с вашего счета, позвоните в службу поддержки и попросите дежурного инженера проверить отсутствие заказа. Только после этого можно приступать к повторному оформления заказа.
9. За сколько времени до отправки поезда нужно распечатать проездной документ (билет) в кассе?
Обязательном превращению в кассе подлежит только Бланк заказа. Проездной документ можно распечатать с момента получения бланка заказа и до прибытия поезда на станцию вашего назначения. Но практика показывает, что чем раньше Вы распечатаете билет - тем лучше. Мы рекомендуем обратиться в билетную кассу не позднее чем за час до отправки поезда. ВНИМАНИЕ. Обмен посадочных электронных документов на обычные билеты прекращается за 1,5 часов до отправки поезда.
10. Как долго возвращаются деньги на карту, если заказ по каким-то причинам оказался неуспешным, а деньги списаны?
Финансовая служба предприятия подводит итоги по всем платежам на следующий рабочий день. При расхождении данных по успешным заказам и выполненных платежах проводится расследование причин расхождения. Только после этого списана сумма перечисляется на ту же карточку.
11. Обязательно распечатывать бланк заказа для обмена его на проездной документ?
Бланк заказа распечатывать не обязательно, но, если есть такая возможность, лучше распечатать, чтобы избежать ошибок при записи номера заказа и конфликта с билетным кассиром.
12. Где можно распечатать заказанные билеты?
В любой автоматизированной железнодорожной кассе Украины.
13. Как оплатить билеты через ваш сайт?
Билеты оплачиваются картами Visa или MasterCard.
14. Можно ли заказывать билеты по студенческой скидкой?
Да, данная услуга реализована на нашем сервисе. При оформлении проездного документа необходимо дополнительно указать серию и номер студенческого билета и после проверки подлинности студенческого билета в базе данных МОН будет оформлен билет со скидкой.
15. Где можно посмотреть выполненные заказы?
Бланки Ваших заказов высылаются на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Кроме того, перечень и содержание сделанных Вами заказов сохраняется во вкладке «Мой кабинет» пункт «История заказов».
16. Почему система не показывает нужный мне поезд?
Система не отражает поезда, в которых, в данный момент, нет ни одного свободного места.
17. Почему нет свободных мест?
Вопрос к пассажирской службы Укрзализныци.
18. Можно ли отменить заказ, сделанный через ваш сайт?
Для отмены Интернет-заказа Вам необходимо перейти в кабинет пользователя, далее - раздел «Актуальные билеты», выбрать билет который хотите отменить, затем нажать кнопку «Вернуть» и «Создать заявку на возврат».
19. Каким образом производится возврат типа документа "бланк-заказ"?
Для возвращения бланка заказ необходимо обратиться в железнодорожную кассу. Предварительно кассир распечатывает билет на бланке строгой отчетности (для возврата распечатка бесплатна) и осуществляет операцию возврата. Средства будут возвращены на карту с которой производилась оплата заказа.
20. Как скоро будут возвращены деньги на карточку при отказе от поездки?
В зависимости от банка, зачисление средств на карту занимает от 3 до 30 дней, после обработки заявки на возврат.
21. Когда открывается продажа билетов на поезда?
Оформление проездных документов осуществляется за 45 суток (на отдельные поезда - за 60 суток) до отправления поезда. На поезда категории «Региональный поезд» - за 10 суток до отправления поезда. На поезда категории Интерсити, Интерсити + продажу открывается за 30 суток до отправления поезда. Предварительная продажа билетов на первые сутки продаж для всех поездов начинается с 08:00.
22. На какие поезда доступен продажа билетов за 60 суток?
На данный момент 60 суток продаются билеты на следующие поезда:
- № 4/3 Запорожье - Ужгород;
- № 7/8 Киев - Ивано-Франковск;
- № 7/8 Харьков - Одесса;
- № 12/11 Киев - Новоалексеевка;
- № 12/11 Львов - Одесса,
- № 15/16 Харьков - Рахов;
- № 17/18 Харьков - Ужгород;
- № 29/30 Киев - Ужгород;
- № 26 / 36-25 / 35 Одесса - Львов, Рахов, Пшемысль;
- № 38/37 Киев - Запорожье;
- № 51/52 Львов - Вроцлав;
- № 63/64 Харьков - Киев;
- № 67/68 Киев - Варшава;
- № 79/80 Днепр - Киев;
- № 81/82 Киев - Ужгород;
- № 89/90 Львов - Пшемысль;
- № 92/91 Львов - Киев;
- № 106/105 Одесса - Киев;
- № 108/107 Одесса - Ужгород;
- № 117/118 Киев - Черновцы;
- №145 / 146 Львов - Ужгород;
- №705 / 706 Львов - Пшемысль;
- №715 / 716 Львов - Пшемысль;
- № 738/737 Киев - Запорожье;
- № 749/750 Ивано-Франковск - Киев.
Международные беспересадочные вагоны сообщением:
- Киев - Кошице (в составе поездов 81 / 8861-8862 / 108/30);
- Киев - Вроцлав (в составе поездов 749 / 51-52 / 750);
- Киев - Вена (в составе поездов 749/145/32519/629/140 - 147/628/32510 / 146/750);
- Киев - Бухарест (в составе поездов 117/959 / 381-380 / 960/118).
Список может меняться.
23. Можно ли забронировать место на вашем сайте?
Операция бронирование мест на нашем сайте временно недоступна.
24. Что нужно сделать если система выдает сообщение: "По техническим причинам Ваш запрос выполнить невозможно, пожалуйста, попробуйте выполнить запрос позже?"
Такое сообщение связано, чаще всего, с большой нагрузкой на систему. Повторите запрос еще несколько раз или зайдите на сайт в нерабочее время.
25. Как вернуться на главную страницу сайта?
Для возврата на главную страницу сайта с любой страницы необходимо навести курсор на логотип системы в левом верхнем углу страницы и нажать на левую кнопку мыши.